Большинство отзывов о Конкорд Банке положительные. Клиенты отмечают удобство и скорость обслуживания, современные и необходимые функции. Также пользователи отметили разнообразие доступных сервисов, в том числе мобильных. Часть отзывов, безусловно, негативные. Клиенты говорят о достаточном непрофессионализме сотрудников при решении проблемных вопросов.
13
4
3
Добрый день! Я нахожусь в городе Херсоне в окупирован городе мобильной связи нет. Я не могу зайти анлайн программу потому что запрашует код подтверждения, Я уже сколько не писала вам и вайбер и сдесь не кто не может помочь
Банк Конкорд я выбрал не случайно. Обратилась в отделение, что на Ярославом валу в Киеве. Наша фирма здесь дела бизнеса ведёт. Так, что и я решил депозит открыть. Меня любезно встретила сотрудница Татьяна. И во всех деталях озвучила доступные предложения. С её помощью мы быстро смогли оптимальный для меня вариант подобрать. Оформление много времени не забрало. Это реально удобно.
Спасибо за отзыв. Я рад, что вы нашли подходящий для обслуживания банк.
Сейчас в стране неспокойное время. И обеспечить стабильную работу различных структур сложно. Но в Конкорде на Троицкой площади в Днепре всё под контролем. В банке полностью соблюдают стандарты карантина. Сотрудники все в масках и есть анисептики. Любой клиент банка может им воспользоваться. И хоть в отделение пускают одновременно всего по несколько человек, большой очереди нет. Специалисты стараются решать вопросы оперативно. При этом на все ваши вопросы вы обязательно получите ответ.
Наблюдаю странности в работе их мобильного приложения. Во-первых, оно часто виснет и вовсе не дает попасть на главную страничку. Во-вторых, операторы всегда падают на мороз, когда задаешь вопросы на эту тему. Но самое страшное случилось после того, как я оформила депозит. В который раз с боем зашла в приложение и увидела, что условия депозита там отображаются совершенно иначе. Какие-то странные цифры, как будто просто их набор. Я быстро побежала в отделение и там менеджер заверила меня, что все нормально и просто случаются сбои. Прошло время, но информация не измнилась, хотя я свои проценты получаю согласно бумажным условиям договора.
Спасибо за отзыв. Согласен с вами, такая некорректная работа приложения оставляет не самое приятное впечатление о банке. Будем надеяться, что в скором времени проблему устранят и вы получите удобный доступ в информации и онлайн-банкингу без ошибок.
Оформила в данном банке виртуальную карту, в основном для покупок в интернете. Плюсом для себя отмечу начисление процентов на остаток, и отсутствие конвертации валюты при заказе на том же Алиэкспрессе. При возникновении вопросов по операциям и выписке обращаюсь в контактный центр, где специалисты помогают разобраться во всех моментах. Также планирую открыть депозит, за консультацией оформлением обращусь в отделение Банка, менеджеры там приветливые и отзывчивые, всегда через них пополняю свою карту. Рекомендую.
Благодарим, за то, что поделились мнением о Банке Конкорд.
В прошлом году была вынуждена взять кредит в данном банке. Уже сто раз пожалела! Стоит только просрочить платёж, сразу же звонят из банка с напоминанием. Хорошо хоть не угрожают коллекторами. Процент за использование кредита довольно высокий, но с дугой стороны, я сама на него согласилась подписав договор. Правда, у меня и выбора сильно не было, ведь в других банках мне отказали.
Срочно нужны были деньги на нужды, обратился в банк Конкорд. Долгое время ждал, пока оформят кредит — то документы не все предоставил, то неправильно заявку оформил. В итоге одобрили, но не сразу перечислили средства на банковскую карту. Ситуация в финансовом плане безвыходная просто у меня была, поэтому и обратился в банк, и ждал одобрения долго, но хоть кредит дали.
Спасибо за мнение. Процедура одобрения кредита может проходить по-разному, с учетом проверки документов, изучения кредитной истории клиента. Иногда это занимает считанные минуты, а иногда длится часами. Хорошо, что результат вас устроил.
Пользование услугами этого банка вызывает двоякое впечатление. С одной стороны, никогда нет очередей, неплохие условия по депозитам для юр. лиц. Но с другой стороны, постоянно пытаются навязать дополнительные и ненужные услуги, отделений банка очень мало, информация обновляется не своевременно. В целом, это все, что мне удалось понять за год пользования услугами этого банка. А там выбирать уже вам.
Спасибо за отзыв. Хочу заметить, что часто услуги, которые банк подключает «автоматически», могут оказаться платными. Поэтому внимательно изучайте всю документацию.
Навязывание услуг-типичная «фишка» практически всех банков. Я бы советовала на все предложения отвечать «нет, я подумаю еще, спасибо» или «нет, совсем не интересует»-твердо и уверенно. Я лично в «Конкорде» обслуживаюсь уже второй год и, в целом, довольна-живу недалеко от Троицкой, удобно пешком дойти до офиса, на все «навязывания» отвечаю в указанном стиле, мне уже и перестали что-либо предлагать дополнительное. Нужно держать ухо в остро, это да, но, в целом, условия не самые плохие, бывают и хуже.
Была сегодня в конкорде забирала документы, открывала счет, всё безболезненно и быстро.
Теперь я полноценный предприниматель, юхуу!!
Являюсь клиентом уже более года если не двух. Еще первую цветную такую карту получал в г.Днепропетровске. Сейчас есть отделение уже и в г.Запорожье, всегда приветливые сотрудники, никаких очередей.Да! поначалу были проблемы и нестыковки, некритичные из-за того что регистрировался в Днепре, а обслуживаюсь в Запорожье, но сделал скидку — банк то новый. А сегодня успешно пользуюсь интернет-банкингом. Все просто быстро и понятно, сделал платеж по кредитному поручению друга за считанные секунды ( предварительно пробовал как всегда с привата, но почему то не получалось, какие то привелегии требовало =) ) вспомнил что есть карточка конкорда, перевел с нее! Все получилось молниеносно! Спасли моего товарища от штрафа за просрочку кредита! Спасибо! Так держать!
Мне по не понятным причинам-без всякого предупреждения заблокировали карту,причем на выходные дни,и только с понедельника я могу обратиться в банк! Это что за сервис и обслуживание??Клиент не может снять СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА с карты! О какой поддержке клиентов идет речь??
Всем добрый день !Перейду к отзыву! Расплачиваясь картой -Конкорд в аптеке, фармацевт сообщила мне, что платеж-не прошел, я зная точно какая сумма у меня на карте, прошу повторно совершить операцию по оплате, на что получаю тот же ответ-ОТКЛОНЕНО!Найдя ближайший банк в округе (это в гололед+дождь), проверяю баланс, НО И ТАМ «СЮРПРИЗ», по техническим причинам-я не могу даже посмотреть баланс карты!Звоню на Горячую Линию, мне заявляют,что моя карта-Конкорд ЗАБЛОКИРОВАНА по техническим причинам, это 16.01.2016-суббота, мол обратитесь с понедельника в ваше отделение!ПОЧЕМУ МНЕ ЗАРАНЕЕ НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩИЛ??ПО КАКИМ ТАКИМ ПРИЧИНАМ Я НЕ МОГУ СНЯТЬ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ С КАРТЫ??И ДОЛЖНА ЖДАТЬ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА,И ТО НЕ ФАКТ, ЧТО В ПОНЕДЕЛЬНИК МОЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАТ! Я ОСТАЛАСЬ БЕЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ВИНЕ БАНКА! ПО КАКОМУ ПРАВУ ВЫ БЛОКИРУЕТЕ КАРТУ БЕЗ ВСЯКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ?? НАРУШЕНИЙ С МОЕЙ СТОРОНЫ НЕ БЫЛО! НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОТВЕТ МНЕ НИКТО НЕ ПРЕДОСТАВИЛ! НЕДОВОЛЬНА СЕРВИСОМ И КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА КОНКОРД, УЖАСНЫЙ БАНК И ВСЕМ ЗНАКОМЫМ ПОВЕДАЮ О СВОЕМ ОТЗЫВЕ!
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ,
ЧТОБ ПРЕДОСТАВИЛИ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ И АРГУМЕНТИРОВАННО ОБЪЯСНИЛИ ЭТОТ КОНФУЗ!
Открыл счет в банке. Условия открытия адекватные. Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество.
Про банк Конкорд не знала ничего пока не увидела рекламу на трамвае, а потом и на Екатеринославском бульваре увидела отделение. Зашла в интернет почитать про банк, сразу же наткнулась на сайт, порыскав нашла множество удобных услуг и депозитов, и что больше всего мне понравилось это карточка Freecard — все удобно и просто. Оформляешь, пользуешься, получаешь еще и часть денег обратно. Мне нравится!