Реальные пользователи оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы об Ощадбанке. Из негативных моментов клиенты отмечают большие очереди, невысокую скорость обслуживания в отделениях.
Среди положительных моментов: депозиты банк возвращает и переводит оперативно, в том числе валютные накопления. Также клиенты отмечают, что сотрудники по телефону горячей линии отвечают моментально. На все заданные вопросы, интересующие клиентов, специалисты отвечают вежливо и быстро.
9
5
5
Отдельно персонал и помещение в Харькове на Молочной нормальные
Но система банка просто можно застрелиться…
Таких медленных терминалов я не встречал ещё
По 10 раз нужно наживать да да да
Подтвердить подтвердить
Купюры заезжают с черепашьей скоростью
Очень все организованно плохо
Спасибо за отзыв. Будем надеяться, что в скором времени банку удастся закупить новое оборудование и скорость работы банкоматов повысится.
Хамское пренебрежительное отношение и кассира Тарасенко Нели Насиповны, и начальника отделения Алексеева Виталия Анатольевича в отделении Дружковки, Донецкой области.
Заказывала пенсионную карту в отделении банка в г. Курахово. Очень внимательная и вежливая оператор помогла открыть счет и подключила по моей просьбе мобильное приложение “Ощад24” . Приложением пользоваться удобно, пополняю так счет мобильного оператора и оплачиваю покупки в онлайн-аптеке. Банк надежный. По любой подозрительной операции со счетом мне всегда перезванивает оператор и уточняет, все в порядке с моей картой или злоумышленники пытаются завладеть моими средствами.
В целом работой банка довольна.
Ужас,хамство сотрудников Ощадбанка в г.Запорожье по проспекту Моторостроителей,32 это уже фирменый стиль работников этого банка.А еще они плюют на законы Украины и здравый смысл.У меня паспорт в виде id-карты,в законодательстве сказано полноценный документ,никаких иных документов требовать не имеют права,как же нагло буют сведения о регистрациии. нужен им мой идентификационный,говорю так в паспорте номер записан берите,нет не подходит нужен отдельным документом зачем,я понимаю плевать на законы,неужели и на здравый смысл тоже?
Спасибо, что поделились мнением об Ощадбанке.
Использую отделение Ощадбанка для оплаты коммунальных услуг, иногда обмениваю валюту. Из всех банков самый нормальный банк для этих целей. Кредитов и депозитов не беру и не кладу, а для платежей самый приличный банк, сотрудники нашего отделения доброжелательны и приветливы, очередей нет. И отделение также есть в моем районе, что не может не радовать.
Я постоянно имею дело с Ощадбанком и работой банка вполне довольна. У меня в банке оформлена зарплатная карта. У банка много отделений в которые можно обратиться, только у меня в микрорайоне три доступных отделения. Но в последнее время вообще нет необходимости ходить по отделениям и стоять в очередях, любую информацию можно получить через программу 24/7. Я довольна работой банка.
Заблокировали счет два месяца сижу без денег банк незнает почему и немогут разобратся писал на главного заявление что бы мне розблакировали счет до сих пор ничего обратился к юристу оказывается состороны банка некомпетентное обслуживание к своему клиенту готовим иск в суд а так же на материвльный ущерб
Обслуживание в этом банке совсем никакое.Приходила сюда чтобы открыть накопительной счёт под проценты. Заранее проконсультировалась по телефону и мне подтвердили, что процент должен быть выше. А на деле, при непосредственном обращении процент оказался в 1,5 ниже. Более того, первые два сотрудника не могли кратко и роду ответить на мои вопросы. И только после того, как подошёл старший менеджер ответил информативно. Но мне не подошли условия для открытия счета.
Спасибо за отзыв. Возможно произошла ситуация, когда за время вашего телефонного общения и личного визита, попросту упали ставки (так, к сожалению, бывает). Второй вариант – вам не повезло и вы попали на некомпетентного сотрудника. Вы правильно сделали, что не согласились на условия, которые вам не подходят.
По каким правилам , законам , постановлениям в банке меняют валюту ??? Пришла в отделение купить доллары . Работники банка предложили мне оформить страховку жизни . Отказалась от неё . Работники отказали в обмене валюты . Что это за развод населения на деньги , почему в других банках эта операция не вызывает проблем , а тут полная ахинея происходит и вообще это законно ?
Отказали вам не из-за того, что вы не купили страховку. На время карантина авиасообщение прекращено и в страну не завозится иностранная валюта. Банки прекратили выдачу иностранной валюты.
Сотрудничаю с этим банком больше года. Банк средней оценки, есть как минусы в их работе, так и плюсы. Из минусов хотелось бы отметить – мало отделений и банкоматов 24/7, соответственно огромные очереди, приходится ехать с одного конца города на другой чтобы снять наличные. Так же в отделении та же ситуация, очереди, сервис не понятный, от одного оператора посылают к другому, приходится ходить из окна в окно. совсем неудобно. Плюсы – это оперативная работа через сайт, все быстро,можно подать заявки и так далее, обработка быстрая.
Знакома с услугами данного банка не первый год. Если честно, то я не в восторге от него. В отделениях банка постоянно очереди. До службы поддержки дозвониться не возможно, ждать приходиться по пол часа, а то и больше. В нашем городе их банкоматов мало, соответсвенно чтобы снять наличные прийдется потратить время. Хорошо если деньги в банкомате будут, а то стоишь стоишь в очереди, а деньги раз и закончились.
В этом банке, как и во всех остальных, если свои плюсы и минусы. За 2 года пользования их услугами, нашел и то и другое. Из плюсов, хотелось бы отметить большое количество отделений, в банкоматах всегда есть купюры любого номинала, оперативную работу с депозитами и наличие грамотных консультантов – на этом плюсы заканчиваются. Минусов же больше – это и ужасный сервис с очередями и обслуживанием в отделениях, отсутствие множества услуг, которые уже давно предлагаются другими банками, снятия депозита в иностранной валюте можно ожидать веками, не всегда в наличии есть нужные карты.
Вот такой опыт, я получил за 2 года пользования их услугами.
Спасибо, что поделились мнением. Согласен с вами, пора уже банку переводить часть услуг на самообслуживание. Это бы уменьшило число людей в очереди и позволило сотрудникам уделять больше времени клиентам.
С Ощадбанком сотрудничаю, поскольку только они имеют право на выплату пенсии бывшим сотрудникам МВС, не скажу, что банк меня устраивает в полном объеме. Очень мало банкоматов, всегда возле них очереди. И есть один момент, который и вовсе не нравится – при утрате пенсионной карты, перевыпуск карты платный, а срок действия не продляется (вообще, все карты у меня сроком действия 1 год, не успеешь глазом моргнуть, уже надо ждать новую карту).
Спасибо за отзыв. Да, это действительно минус, особенно для пенсионеров. Старайтесь не терять свою карту.