Основным преимуществом Универсал Банка, которое было по достоинству оценено большинством клиентов, стало создание онлайн-банка Monobank. Большой льготный период при использовании кредитных средств, отлично работающее приложение, кэшбек, оплата товаров и услуг без комиссии и другие плюсы выделяют для себя пользователи Monobank.
Среди недостатков сотрудничества с Universalbank можно выделить случаи некачественного обслуживания в отделениях.
18
5
0
Начну с того, что я был адвокатом бренда(банка), в итоге все перечеркнул 1 момент, меня проконсультировали неправильно по депозиту и я попал в неприятную ситуацию… Теперь хочется снять все наклейки с ноутбука… Был в отделении на Дм. Яворницкого. Положил деньги на депозит, потом услышал про новый депозит айрон, решил накопить деньги, чтобы просто проюзать новые функции, снял деньги с других банков отнёс их в 1 отделение в Днепре, но там все равно не хватало маленькой суммы. В итоге мне менеджер сказал, что есть депозит с досрочным расторжением (точне он уже был и я хотел положить на него деньги, но он работал только на Андроидах….) в итоге я положил деньги, пришёл через время, чтобы перевести все на айрон и доложить сумму(думаю вот круто, получу железную карту, как будто я какой-то ребёнок) в итоге переспросил у менеджера банка, позвонил в поддержку, мне сказали ложите деньги и переведете все на айрон, я положил и потом начал переводить, но оказалось, что я немногую этого сделать, так как депозит с досрочным расторжением, но в течении месяца я все равно не смогу сеять деньги……. депозит с досрочным расторжением, но деньги досрочно я не то снять не могу, я их даже не могу перевести на другой депозит…. Карл, я деньги не забираю, готов потерять все начисленные проценты, чтобы не терять время, но Карл, я все равно их не могу своими деньгами распоряжаться….. теперь потрачено много нервов и времени на общение и посещения банка…. и самое главное, это мое отношение к банку…. я не знаю сколько для вас обходится находить 1 клиент с депозитом, но думаю это не есть лояльное отношение к клиентам…. теперь придётся дождаться, снять деньги и перевести их в другой банк….
Добрый день, Даниил! Спасибо за то, что поделились своим мнением. Возможно, вы невнимательно прочитали условия, указанные в депозитном договоре. Если же дело в некомпетентном сотруднике, который дезинформировал вас, надеемся, что владельцы Универсал банка обратят внимание на этот момент.
Хожу в отделение поблизости с домом на проспект Дмитра Яворницького, 13. Обслуживаюсь в этом банке с 2013 года. Проблем никогда не было. Персонал вежливый, всегда стараются помочь. Всегда на контакте с клиентом.
Добрый день, Владимир! Спасибо, что поделились своим опытом обслуживания в Универсал банке. Если вы столько лет обслуживаетесь в этом отделении, значит, вас все устраивает.
Удачное расположение отделения в Днепре на Дмитрия Яворницкого 13. Сотрудники в зале и кассиры очень приветливые. Обслуживание отличное. Просторное помещение и всегда чисто.
Я вірю в прикмети, знаки 🙂 І коли я прийшов у відділення Універсалбанку, що на вул. Борщагівській, 117/125 в Києві (номер 27, по-моєму) відкрити депозит в монобанк на певну, не надто маленьку, суму грошей, ніби все починалося добре. Це було десь о 12 годині 03.06.2020 року. Пара клієнтів і я – другий в касу. Перший «знак» – якось по-хамськи обслуговувався молода людина переді мною. Ну добре. Один раз – може випадковість. Але коли переді мною менеджер впихнули другого Клієна (нас клієнтів всього було троє), я вирішив, що це вже не випадковість. І я відмовився зв’язуватися з цим банком. А Monobank втратив трохи грошей і свого клієнта. Мораль – дотримуйтесь «знакам» і ретельніше вибирайте собі бізнес-партнерів 🙂
Дякуємо, що поділились своєю думкою про Монобанк.
Изначально клиентом банка стал по чисто географическому принципу. Находится возле нашего дома. Надо было открыть дебетовую карту с рядом условий с моей стороны. В итоге открыл карту с дополнительными возможностями. Приложение на телефон тоже есть. Так что по любому поводу звонить в банк не приходится – всё решаю в приложении. Думаю разместить депозит.. Ставки не самые высокие, но это и нормально.
Спасибо, что оставили отзыв. Размещение депозита – дело ответственное. Перед визитом в банк советую вам внимательно изучить все условия и процентные ставки на сайте банка или обзор Универсал Банка на нашем сайте.
Пользовался данным банком для оформления кредита. Серьёзные проблемы с оформлением не встречались. Минимум документов. Маленькие недовольства остались лишь при ожидании одобрения кредита. Воспользовался этим банком из-за выгодных условий по кредиту, что редко встречается. Кредит брать конечно плохо, но банк решил мне эту проблему. Также работники банка хорошо относятся к клиентам.
Спасибо за отзыв. Время на рассмотрение кредита – стандартная процедура банка.
Банк с приемлемыми условиями, который отлично подходит для людей, которые в своё время не совсем исправно платили свои ежемесячные платежи по кредиту и занесены в чёрный список. Мне с моей плохой кредитной историей довольно быстро одобрили кредит. Никаких сложностей в оформлении и ожидании не было. Проценты высоковаты по сравнению с конкурентами, есть переплаты.
Спасибо, что поделились мнением. Процентные ставки по кредитам часто изменяются. Вы можете следить за новостями на сайте банка или обзоре на нашем сайте.
С Универсал Банком я уже не первый год работаю. У меня открыто там два депозита и у брата один депозит. Конечно, правдиво будет сказать, что нет такого банка в Украине, у которого не было бы боков, в Универсал банке все решается довольно оперативно, особенно если вы лично подойдёте в отделение. Облуживание достойное. Для меня главное, что потерь в этом банке лично у меня пока не было.
Раньше только валюту здесь меняли, очень выгодные условия покупки/продажи у них обычно. Потом уже завели карточку, потому что есть удобное приложение, где легко делать переводы и прочее, а это удобно, т.к. то ребенку нужно деньги перевести то на работе скинуться и прочее. Выгодные условия обслуживания, у еня вообще бесплатно, т.к. выполняются некоторые условия. Удобно и доступно)
Решила открыть свой отдел в торговом центре, для этого нужно было взять кредит. Обратилась в Универсал банк, заявку рассмотрели быстро. Для оформления кредита нужен минимальный пакет документов и также можно взять безналоговый кредит. Работники банка вежливые и хорошие специалисты. Рассмотрели несколько вариантов, выбрали самый подходящий для меня.
Спасибо, что поделились личным опытом. Узнавать о всех выгодных предложениях банка можно либо на официальном сайте учреждения, либо в обзоре Универсал Банка на нашем сайте.
Работник кассы, старший кассир в ответ на вопрос можно ли сначала сдать выручку на счет,а потом выписать взносную квитанцию разразилась сентенцией о том что выручку она будет принимать до 16 час.т.к. она не успевает свести кассу,а рабочий день у нее до 18 час. И вообще за те деньги что ей платят пусть руководство банка само выполняет работу т.к. все уволятся. В ответ на замечание присутствующих клиентов о недопустимости такого поведения с клиентами устроила скандал. Примечательно что руководитель отделения при возникновении скандала тут же вышел на улицу,а его заместитель на вопрос о недопустимости такого поведения сказал что кассир чуть чуть погорячилась.
Открыл счёт на годовое обслуживание в этом банке. Управлял депозитом и делал переводы средств в интернет банкинге без комиссии. Стоило это примерно 250 грн в год. Перед открытием выяснил, что когда пройдет год обслуживания то карта заблокируется. Потом можно будет прийти и написать заявление о закрытии счета. После чего счет будет закрыт. Прошел год, я сделал свои переводы и уехал. Когда вернулся в отделение оформлять заявление о закрытии счёта, мне сказали, что его не будут закрывать, что Вы должны оплатить за будущее годовое обслуживание! Хотя мне оно больше не нужно и счетом я больше пользоваться не собираюсь. Счет закрыт мной не был и о банке остались НЕГАТИВНЫЕ эмоции. Банк принудительно НАВЯЗЫВАЕТ СВОИ УСЛУГИ запуская счета владельцев в минус, а потом эти деньги вымогает. Вымогает деньги за то, что мне не нужно! В место того что бы заблокировать счёт пока я не внесу оплату за следующий год, как это принято во всех компаниях! Для меня до сих пор остается загадкой, как на сберегательном счёте где только могут находится деньги вкладчика может образоваться минус и при этом вымогать за годовое обслуживание которым не пользуешься. Хотел открыть у них кредитную карту, но теперь понял, что лучше с этим в этом банке повременить!
Поначалу тяжело было привыкнуть к их иБанкингу. Но потом все установили все показали. Никогда никаких проблем с выдачей налички нету. Все в нужной суме и вовремя. Потом открыли зарплатные карты. Есть с чем сравнить несколько человек остались в фидо так им деньги зачислились через часа 4 после универсала. Мне нра. Сейчас и несколько фопов открыл.
Открыли счет для обслуживания предприятия и ежедневного пополнения счета в отделении банка, который находится рядом с фирмой. НО! Оказалось, что интернет банкинг работает только на одном браузере от Виндовс и ТОЛЬКО определенной версии. О работе на IOS даже речи не идет – это из области фантастики! Это в 2015 году! Чтобы положить выручку предприятия нужно стоять в очереди в кассу, поскольку терминал для приема денег регулярно не работает. Это отделение на Раисы Окипной. Это полбеды, но “добило” древнее программное обеспечение для интернет-банкинга. Рашили закрыть счет, НО оказывается нужно ехать только в то отделение, где он открывался – еще один “подарок”:) ЖЕСТЬ!
Здравствуйте. Спасибо, что поделились мнением об УниверсалБанке. Надеемся, ваше мнение будет полезным для других пользователей нашего сайта.
Я являюсь клиентом банка с 2009г., потому что он был рядом и комиссия за обслуживание была самая маленькая. За 5 лет банк поменял место дислокации и тарифы на обслуживание. Ну, так, господа, все же поменяли!!! Не в том дело. Брал кредит и размещал депозит. БЕЗ ПРОБЛЕМ! По депозиту возвращают все вовремя, накануне еще и перезванивают. По кредиту – за несколько дней приходит смс-напоминание. Уже 2 года постоянно. Любые вопросы можно решить или по телефону, либо с сотрудниками в отделении банка. Очереди…. иногда есть (минут 5, может) не больше. Этот отзыв не проплачен, я не являюсь сотрудником банка, меня, просто, возмутили отрицательные отзывы.